Школа  раннего развития детей функционирует с 1997 г., сначала как одно из направлений работы научно-исследовательского отдела Дворца творчества детей и молодежи, а с 2008 г. как самостоятельный отдел. С сентября 2015 года "Школой раннего развития" руководит Тутукова Мадина Юрьевна.

Работа школы начиналась с одной группы пятилеток и одой группы шестилеток. С самого начала школа пользуется спросом, количество учащихся растет с каждым годом. За время прошедшее с момента открытия Школы раннего развития здесь получили образование свыше 1000детей. Практически все выпускники школы при прохождении входящего тестирования при поступлении в первый класс получили высшую оценку. Результаты опроса родителей выпускников школы раннего развития показывают, что 80% выпускников учатся в начальной школе на «отлично», а 20% - учатся на «4» и «5». 40% выпускников школы раннего развития продолжают получать дополнительное образование в различных объединениях Дворца. Главным результатом работы школы является то, что у маленьких учеников возникает живой интерес к учебе. Успешную работу школы обеспечивает замечательный коллектив высококвалифицированных специалистов: педагоги Харенко Н.Н., Занилова О.В., Цраева Т.И., Алкашева Г.Д.,  Отарова О.А., Карданова С.В., Скрябина И.В., Шандирова Т.Б., Мизова Д.А.,  Пшукова Д.А., Жансуев З.А., Баккуева А.И.

 В школе раннего развития традиционными стали такие массовые мероприятия, как: 

  •   праздник «Давайте познакомимся»;
  •  «Праздник осени»;
  •  «Новогодние утренники»;
  •  «Цветик-семицветик»;
  •  «Праздник числа и букваря»;
  •  «Зов джунглей»;
  • «Выпускной праздник».
 
 
С учетом возраста занятия ведутся три раза в неделю по следующим направлениям: математика, чтение (развитие речи), английский язык, окружающий мир, ИЗО, психологическое развитие личности. Программа школы рассчитана на два года. Первый год обучения предусматривает раскрытие и развитие потенциала ребенка, его социальную адаптацию. Второй год обучения предусматривает непосредственно подготовку к поступлению в первый класс, поэтому на данном этапе и задачи более конкретные и сложные. Школа создана для «домашних» детей и это требует особого подхода к работе- требуется индивидуально-групповой подход к детям (в группах по 8-10 учащихся); требуется активное участие родителей в образовательном процессе. Многолетний опыт работы показывает, что школа раннего развития в условиях учреждения дополнительного образования является актуальной и социально востребованной формой работы.