Воскресенье, 17.12.2017, 11:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 234
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Школа раннего развития

В программе обучения образовательный комплекс, адаптированный для детей, не посещающих детский сад (для детей 5-6 лет)

Занятия с ребятами будут проводить квалифицированные педагоги Дворца. В расписании Школы – знакомство с окружающим миром, изобразительная деятельность, вокал, ритмика, ручной труд, а также традиционные дошкольные дисциплины – математика, обучение грамоте и развитие речи. Для организации занятий преподаватели будут использовать общепринятые программы дошкольного образования и собственные авторские методики.

«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

  • формирование знаний экологической направленности, отражающих взаимосвязи в природе, место и роль человека во взаимоотношениях с природой.

«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»:

  • обогащение активного и пассивного словаря;

  • развитие фонематического слуха, звуковой культуры речи, мелкой моторики.

«ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА»:

  • ознакомление детей с разными областями математической действительности;

  • развитие логики и творческого мышления.

«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ»:

  • психолого-педагогическое сопровождение детей;

  • развитие познавательных способностей, эмоционально-волевой сферы.

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»:

  • ситуативные и ролевые игры,
  • работа с картинками, карточками (цвета, буквы), игрушками,
  • разыгрывание сценок, оформление рисунков по заданной теме,
  • разучивание стихов, песенок на английском языке.

«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»:

  • умение штриховать, наносить различные линии цветными карандашами;
  • умение наносить мазки краски узкой и широкой кистью;
  • умение узнавать, называть основные цвета, оттенки красок и смешивать их;
  • умение правильно использовать кисти, клей и пластилин в работе;
  • умение использовать трафареты и печати при работе.

 

СТУДИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ  И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 ЛЕТ

Если вы хотите воспитать ребенка эрудированным, творческим, общительным, то начинать нужно именно с этой студии. Опытные педагоги помогают детям раскрыть свои таланты и способности. В ходе занятий дети фантазируют и рассуждают, думают, развивают мелкую моторику рук, овладевают навыками работы с различными материалами, знакомятся с музыкальными произведениями…

МУЗЫКА:

  • Музыкальные игры;
  • Разучивание детских песенок.

математика:

  • Количество и счет,
  • Сравнение, ориентировка в пространстве,
  • Ориентировка во времени, геометрический материал и т.д.

развитие речи:

Через систему увлекательных игр и упражнений дети:

  • познакомятся со звуками и буквами, слогами, словами и предложениями, овладеют первоначальными навыками чтения.
  • учатся строить общение, внимательно слушать собеседника, уметь задавать вопросы и отвечать на них, уметь пересказывать небольшие произведения, составлять рассказы.

окружающий мир:

  • Предметное окружение.
  • Знакомство детей с предметами ближайшего окружения.
  • Учить определять цвет, величину, форму.
  • Знакомство детей со свойствами материалов.
  • Семья. Беседовать с детьми о членах семьи, подчеркивать их заботу друг о друге.
  • Детский сад. Напоминать имена и отчества некоторых работников. Учить здороваться с педагогами и детьми, прощаться с ними.
  • Родная страна. Учить детей называть родной город (поселок).
  • Труд взрослых. Продолжать знакомить с профессиями.
  • Природное окружение. Экологическое воспитание. Формировать у детей интерес к явлениям природы. Продолжать учить детей определять состояние погоды. Знакомить с некоторыми характерными особенностями времен года. Учить различать и называть стебель, листья, цветок.
  • Знакомить с домашними животными и их детенышами. Дать первоначальные представления о диких животных (живут в лесу). Научить называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (лиса — рыжая, у нее длинный, пушистый хвост) и т.д.

развивающие игры:

  • Развивают память, моторику, логику, навыки счета, кругозор, внимание, речь, творческие способности и т.д.
  • Получают первичные представления об окружающем мире, навыки сюжетно-отобразительной игры, развивают речь, работают с дидактическим материалом (представления о сенсорных эталонах: цвете, форме, величине, размере предметов и др.).

рисование:

  • Правильно держать и использовать карандаш, кисть, краски.
  • научатся получать дополнительные цвета путем смешивания основных на палитре.
  • Будут уметь работать в разных техниках рисования и лепки.
  • Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный).
  • Познакомить с оттенками (розовый, голубой, серый).
  • Учить украшать узорами силуэты игрушек, вырезанных воспитателем.
  • Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков.
  • Учить изображать простые предметы.
  • Рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их (полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.).

 

 

Полезные ссылки
НОК
Результаты НОК
Мы в соц. сетях
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz