Отдел организационно-массовой работы является структурным подразделением ДТДМ и осуществляет системную работу с одаренными и талантливыми учащимися, организацию и проведение массовых мероприятий в масштабах республики и города.

      Отдел возглавляет Хидзева Валентина Хабаловна.

      Работа  отдела направлена на развитие творческой деятельности, выявление и раскрытие потенциала одаренной личности ребенка, активизацию интереса к знаниям, организацию каникулярного отдыха детей.

      Отдел стремится к гармоничному сочетанию различных форм образовательной деятельности с организацией досуга.

С целью развития социальных компетенций и гражданского самоопределения детей и молодежи, формирования лидерских качеств отделом ведется работа по развитию ученического самоуправления.

      Эффективность работы отдела определяется решением вопросов по следующим направлениям:

  • инструктивно-методическая служба;
  • аналитическая служба;
  • организационно-массовая служба;
  • информационная служба.

      Традиционные мероприятия отдела:

    •  новогодние представления у елки;
    •   «Неделя детской и юношеской книги и музыки»;
    •   «День Победы»;
    • Республиканская гуманитарная телеолимпиада "Умники и умницы Кабардино-Балкарии";
    •   Республиканский литературный конкурс «Живое слово»;
    •   Республиканский конкурс «Моя Кабардино-Балкария»;
    •   Республиканский конкурс юных вокалистов «Звонкие голоса России»;
    •   Республиканский конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства;
    •   Республиканский конкурс патриотической песни;
    • Республиканский конкурс детских хореографических коллективов "Здравствуй, мир!";
    •   Республиканский конкурс «Лидер ученического самоуправления».

 

Объединения отдела:

«ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ» (7-11 лет)

Руководитель: Кочкаров Мурат Мухтарович

Театральная студия «Акуна-Матата» - идеальное место для развития творческих способностей; прекрасная возможность расширить круг знакомств и повысить свои коммуникативные навыки.

Занятия в объединении «Театральная студия» помогут обучающимся раскрыться и раскрепоститься, возможно, избавиться от некоторых комплексов.

Участников ждут интересные и увлекательные постановки, репетиции и спектакли на сцене.

Они смогут примерить на себе любую понравившуюся роль и прожить жизнью своего любимого героя.

Ребятам, несомненно, нравится наносить на себя театральный грим для более полного соответствия образу своего персонажа.

 

«Развивающие игры» (7-11 лет)

Руководитель: Хагожеева О.Х.

Главное назначение отобранных для этого объединения игр — развитие маленького человека, его творческого, поискового поведения.

Целью объединения является формирование интереса к знаниям, любознательности через создание игровой развивающей среды для детей школьного возраста.

Педагог в работе с детьми решает следующие задачи: стимулирует и поддерживает их желание самостоятельно приобретать знания в процессе доступных видов деятельности; содействует формированию умений использовать карту-схему для составления задач и отгадывания загадок; развивает образно-схематическое мышление; формирует интерес к знаниям; развивает познавательные интересы, любознательность.

При подборе игр педагоги руководствовались принципами доступности, развития психики в деятельности. Некоторые игры и задания варьируются по степени сложности. Играя на занятиях, дети развивают свое мышление, внимание, логику. Дети с удовольствием демонстрируют свои умения как взрослым, так и сверстникам.

«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ» (5-11 лет)

Руководитель: Жансуев Заур Аскарович

Развитие личности ребёнка начинается с раннего детства. Влияние на развитие ребёнка может оказывать, пожалуй, практически всё, с чем сталкивается

 Развитие личности ребёнка начинается с раннего детства. Влияние на развитие ребёнка может оказывать, пожалуй, практически всё, с чем сталкивается маленький человечек! Процесс развития ребёнка сложен и интересен, а взрослые могут оказывать на него огромное влияние.

Объединение «Психологическое развитие личности» способствует развитию таких познавательных психических процессов, как внимание, воображение, мышление и речь, память, ощущение и восприятие произвольной сферы.

А также способствует коррекции поведения при следующих проблемах:

  • Агрессивность;
  • Застенчивость; тревожность;
  • Синдром дефицита внимания в сочетании с гиперактивностью;
  • Аутичные черты характера.

«Ведущий за собой»

Руководитель: Кодзокова Аксана Мухамедовна

В настоящее время в нашей стране требуются инициативные люди, умеющие самостоятельно принимать решения, достигать поставленные цели.

 После обучения по данной программе обучающиеся будут знать и уметь: - приемы и методы реализации коллективного дела; - правила ведения дискуссии; - основы публичного выступления; - основные формы организации досуговой деятельности;  -  публично выступать, корректно отстаивать свою точку зрения; - организовать работу творческой группы по подготовке и проведению мероприятии различной направленности; - участвовать в деятельности волонтерских движений.

«Основы правовой культуры»

Руководитель: Аталикова Ф.Г.

В условиях правового государства одной из значимых проблем общества является воспитание гражданина, способного понимать, что порядок, необходимый нашей стране, может быть только порядком, основанным на нормах права и морали. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы правовой культуры» нацелена: - на воспитание социально активных, законопослушных граждан; -  формирование уважительного отношения к законам, чувства ответственности за свои действия; -  выработку  у учащихся собственных представлений и установок, основанные на правовых и моральных ценностях страны.

«Я познаю мир»

Руководитель: Кардангушева Ф.М.

Формируя способности ребенка, программа предполагает научить его ориентироваться в разных полях предметных знаний, выходя за рамки узкой направленности предмета. Задача педагога сформировать у обучающегося целостное представление об окружающем мире и научить его ориентироваться в нем, а для этого научить ребенка мыслить, разбираться в тонкостях современного мира, уметь решать проблемы различной степени сложности на основе имеющихся знаний.